Дело мастера боится.

- Чинить или не
чинить
.
- Мастер мастеру рознь.
- Эксплуатация.
- Все в ваших руках.
- Установка стиральной машины.
- Когда техники много.

Когда сроки гарантийного ремонта бытовой техники истекли.

Когда сроки гарантийного ремонта благополучно проходят, а с бытовой техникой происходит что-то невразумительное или даже совершенно неприятное, то потребителю помощи ждать неоткуда. Ему приходится самостоятельно принимать решение и брать организацию ремонта в свои руки.

Именно на этом этапе приходится принимать важное и ответственное решение — где же найти мастера,  да такого, чтобы и качественно было, и недорого. Именно на этом этапе происходят различные недоразумения, которые, впоследствии, обескураженный потребитель комментирует, разводя руками — «бес попутал».

Чаще всего такая ситуация происходит, когда потребитель обращается к помощи так называемых «частников», гораздо реже (практически никогда), когда он обращается в организацию. С объявлениями и предложениями о качественном и гарантированном ремонте бытовой техники всем приходилось встречаться и не раз.

Это, и подбрасываемые в почтовые  ящики, рекламки, это и объявления, написанные от руки, расклеенные на заборах, на столбах и на стенах жилых зданий, и объявления, в различного рода, газетах от бесплатных, раздаваемых у входа в метро, до солидных изданий, таких, как «Желтые страницы». 

Информацию (контактный телефон мастера) так же можно разыскать по бегущей строке по многим телевизионным каналам, у знакомых, в Интернете и так далее.
Итак, выбор за вами! Попробуйте не ошибиться.