Дело мастера боится.

- Чинить или не
чинить
.
- Мастер мастеру рознь.
- Эксплуатация.
- Все в ваших руках.
- Установка стиральной машины.
- Когда техники много.

Ремонт бытовой техники. Попробуем не ошибиться.

Итак, среди огромного выбора вариантов, разнообразных предложений о ремонте бытовой техники, предстоит выбрать одно-единственное, и, желательно, верное, чтобы впоследствии горько не пожалеть.

Не хотим пугать слабонервных, но в наше время, вызывать и впускать незнакомого человека в собственный дом, без каких-либо гарантий, может себе позволить исключительно отчаянный человек. Посудите сами, что вы знаете о том человеке, кроме контактного телефона, который можно при необходимости, легко сменить? Какие он может предоставить вам гарантии на ремонт, если вы не знаете, где его впоследствии можно будет найти?

Рассмотрим так же вариант, что данный мастер разобрал бытовую технику, что-то посмотрел, что-то сделал, сообщил вам, что некоторый узел (деталь) требует замены. Вы даете добро на замену негодной детали, он ее меняет, вы оплачиваете его работу, он уходит. Через месяц бытовая техника вновь выходит из строя.

Вы пытаетесь связываться с мастером по телефону, чтобы восстановить справедливость, он упорно не отвечает на ваши звонки. После вызова мастера, но уже проверенного (из сервиса, или по рекомендации), к которому вы изначально, почему то, не посчитали нужным обратиться, выясняется следующий неутешительный факт. А именно, что предыдущий, был действительно знатоком, так как он с легкостью устранил незначительный (копеечный) дефект, однако, снял дорогостоящую деталь (оригинальную от производителя), заменив аналогичной, но менее качественной (поддельной).

Не стоит так же не учитывать такого факта, что под видом мастера к вам в дом заявился самый настоящий мошенник, и с отнюдь не добрыми намерениями.
Господа, будьте бдительны, не доверяйте случайным людям!