Дело мастера боится.

- Чинить или не
чинить
.
- Мастер мастеру рознь.
- Эксплуатация.
- Все в ваших руках.
- Установка стиральной машины.
- Когда техники много.

Вызываем мастера.

После того, как вы определились с компанией, проверили и, остались полностью удовлетворены  полученной информацией и  входными данными, вас не насторожил ни один нюанс, вам остается одна простая операция — вызов мастера.

По указанному телефону вам необходимо связаться с диспетчером и вкратце рассказать ему о проблемах, которые возникли с вашей бытовой техникой. Далее, в самые кратчайшие сроки, мастер обязательно с вами свяжется.

Он задаст вам более детальные вопросы для того, чтобы максимально прояснить для себя создавшуюся ситуацию, чтобы знать, какие детали или комплекты ему, возможно, потребуются в процессе ремонта.

Он так же должен   назвать вам ориентировочную стоимость ремонта (согласно утвержденного в этой компании прейскуранта) и обговорить с вами наиболее устраивающее вас время для ремонта, узнать место, в которое ему будет необходимо  прибыть.

После того, как мастер полностью отремонтирует вашу технику, он в обязательном порядке выпишет вам гарантийный талон на произведенные ремонтные работы, даст вам дельные рекомендации и советы для того, чтобы ваша бытовая техника прослужила вам как можно больший срок.

Мастер из солидной компании, обязательно   выдаст вам талон, который обеспечивает скидку для последующих ремонтов (если в этом будет необходимость), причем, не, только для вас, но и для тех, кому может потребоваться его помощь.

Уважающая себя компания ценит всех без исключения — как реальных своих клиентов, так и потенциальных!